Таргетированная реклама
Процесс работы
Этапы работы над вашим проектом
Что такое таргетированная реклама
В последние годы всё большую популярность набирает данный вид рекламы. В чём же его особенность и чем таргетированная реклама отличается от привычной многим рекламы в Яндексе и Google? Таргетированная – от слова «таргет» — «цель». Если контекстная реклама в Яндекс Директ от слова «контекст», т.е. показывается в определенном контексте, а именно – в контексте поисковых запросов пользователя, то таргетированная реклама – показывается по определенной цели, точнее – на определенную целевую аудиторию.
Нацеливаний (таргетингов) существует множество, например: по городам, по возрасту, по полу, по интересам, по уровню дохода. Помимо этого, системы таргетированной рекламы представляют уникальные возможности более точных таргетингов, например, можно показывать рекламу только тем пользователям, кто регулярно посещают бизнес-центры класса «А» или ежегодно совершают путешествия, пользуются дорогими телефонами и т.п. Вариантов пересечения таргетингов множество, для каждой рекламной кампании можно подобрать свою точную максимально заинтересованную аудиторию.
Результаты наших работ
Тарифные планы на наши услуги
Подготовка и запуск рекламных кампаний (единоразово) От 5 000 рублей
Глубокая проработка низкочастотных запросов для интернет-магазинов От 10 000 рублей
Сложно найти лучше нас
Бывает, что наших клиентов переманивают от нас звёздными обещаниями недобросовестные конкуренты, но в 90% случаев клиенты возвращаются к нам, так как мало кто работает так добросовестно, как мы.