Причина обращения: Отсутствие эффективности продвижения предыдущим подрядчиком. Количество целевых обращений из органического поиска было крайне низким, поисковый трафик как канал привлечения клиентов практически не давал результатов.
Задача: Увеличить количество заявок из поисковых систем, увеличить количество целевых переходов из поисковых систем, вывести на максимально высокие позиции все тематические ключевые запросы.
Инструменты: Семантический анализ тематики, анализ конкурентов в тематике, составление семантического ядра, подготовка посадочных страниц в соответствии с проведенной аналитикой, общая корректировка параметров сайта в соответствии с рекомендациями поисковых систем, дополнительная корректировка внешних факторов поискового ранжирования.
Результаты: За несколько месяцев работы нам удалось увеличить количество обращений потенциальных клиентов почти в 5 раз. Детальная проработка конверсионных элементов сайта, добавление виджета онлайн-чата и коллтрекинга позволили дополнительно существенно увеличить количество обращений посетителей сайта. В топ поисковых систем было выведено множество высоко- и низкочастотных запросов. Существенно увеличилась посещаемость сайта потенциальными клиентами.