Ролатекс

Причина обращения: рекламные кампании не приносили результатов, клиент пробовал сотрудничать с разными рекламными агентствами, но так и не смог добиться желаемого результата, до работы с нами.

Задача: повысить количество заказов на установку жалюзи и штор из контекстной рекламы Яндекс Директ и Google ADS, оптимизировать эффективность рекламных бюджетов.

Инструменты: семантический анализ тематики, добавление виджета онлайн-чата, проработка конверсионных элементов сайта, анализ статистики рекламных кампаний, глубокая проработка ключевых фраз и минус-слов, сплит-тестирование рекламных предложений и посадочных страниц.

Результаты: За 5 месяцев работы увеличили количество обращений заинтересованных посетителей через Яндекс Директ и Google ADS более чем в 15 раз.