Ваш метод

Причина обращения: Снижение количества заявок, поиск новых рекламных инструментов для изменения динамики заказов в положительную сторону, в частности – запуск контекстной рекламы.

Задача: Повысить количество заказов на изготовление печатей и штампов, повысить количество обращений по юридическим услугам из рекламной системы Яндекс Директ.

Инструменты: Разработка нового продающего сайта, семантический анализ тематики, добавление виджета онлайн-чата, проработка конверсионных элементов сайта, глубокая проработка ключевых фраз и минус-слов, сплит-тестирование рекламных предложений и посадочных страниц.

Результаты: С первых месяцев удалось получать из Яндекс Директ достаточный объём обращений целевых посетителей. Динамика заявок продолжает расти, объём заказов существенно увеличился.