Причина обращения: Выход на всероссийский рынок интернет-магазина обуви, потребность привлечения целевой аудитории из 20 городов России.
Задача: Привести на сайт из контекстной рекламы Яндекс Директ максимальное количество целевого трафика по минимальной стоимости. Создать максимальный охват аудитории для раскрутки узнаваемости бренда.
Инструменты: семантический анализ тематики, аудит юзабилити сайта и составление плана корректировок для разработчика, анализ статистики трафика сайта, глубокая проработка ключевых фраз, минус-слов и рекламных изображений ассортимента товаров, сплит-тестирование рекламных предложений и посадочных страниц.
Результаты: Достигли большого охвата заинтересованной аудитории по минимальной стоимости, средняя цена за визит составила менее 2 рублей. Увеличилось количество продаж, в том числе и повторных. Повысилась узнаваемость бренда и лояльность аудитории к нему, как следствие – выросли заказы из всех источников трафика.