Новотелеком

Причина обращения: Вывод на рынок нового продукта «Мои счета» – приложения для онлайн оплаты счетов за услуги ЖКХ, телевидения и Интернета.

Задача: При помощи рекламных площадок Яндекс Директ и Google ADS привлечь новых пользователей приложения «Мои счета», с перспективой совершения ими регулярных оплат через данное приложение.

Инструменты: семантический анализ тематики, глубокая проработка таргетингов покрытия приложения и ключевых фраз и минус-слов, сплит-тестирование рекламных креативов и посадочных страниц.

Результаты: За пол года работы удалось уверенно удерживать положительную динамику в приросте установок приложения и совершения оплат через него. По сравнению с первым месяцем работы, удалось увеличить количество целевых действий в 4 раза. Благодаря правильно подобранной аудитории, повторные продажи каждый месяц повышают количество оплат.