Айрис Оптика

Причина обращения: Необходимость в существенном увеличении посещаемости интернет-магазина оптики для зрения.

Задача: Привести на сайт из контекстной рекламы Яндекс Директ максимальное количество целевого трафика по минимальной стоимости. Создать максимальный охват аудитории для раскрутки узнаваемости бренда.

Инструменты: Семантический анализ тематики, аудит юзабилити сайта и составление плана корректировок для разработчика, анализ статистики трафика сайта, глубокая проработка ключевых фраз, минус-слов и рекламных изображений ассортимента товаров, сплит-тестирование рекламных предложений и посадочных страниц.

Результаты: Достигли большого охвата заинтересованной аудитории по минимальной стоимости, средняя цена за визит составила менее 2,5 рублей. Увеличилось количество продаж, в том числе и повторных. Повысилась узнаваемость бренда и лояльность аудитории к нему, как следствие – выросли заказы из всех источников трафика.