Конверсии из поисковых систем
Причина обращения: имеющийся сайт и работы по его поисковой оптимизации не приносили результатов, более того, наблюдалось стремительное снижение продаж. Необходимо было комплексно пересмотреть весь подход к поисковому продвижению сайта.
Задача: повысить количество заявок с сайта из органической выдачи поисковых систем
Инструменты: по результатам аудита сайта, клиенту было предложено разработать новый сайт, отвечающий современным требованиями юзабилити. После запуска нового сайта были выполнены следующие задачи: семантический анализ тематики, анализ конкурентов в тематике, составление семантического ядра, подготовка посадочных страниц в соответствии с проведенной аналитикой, общая корректировка параметров сайта в соответствии с рекомендациями поисковых систем, дополнительная корректировка внешних факторов поискового ранжирования.
Результаты: За 11 месяцев работы увеличили количество заявок из органической выдачи в 3,5 раза (за первые 4 месяца – в 2,5 раза). Благодаря проведенным работам удалось вывести в ТОП-10 большой объём релевантных коммерческих фраз. Среди них присутствуют такие высококонкурентные запросы, как: «профессиональные переводы», «профессиональное бюро переводов», «услуги письменного перевода», «прайс лист переводов», «услуги перевода текста», «центр профессиональных переводов», «заказ перевода текста», «услуги немецкого переводчика», «перевод Полежаевская», «перевод Ленинский проспект» и т.п.