Акрилыч

Причина обращения: Традиционные рекламные каналы (уличные объявления, реклама в газетах) перестали давать конверсии. Появилась потребность запустить рекламу в Интернете.

Задача: привести эффективное количество заказов из контекстной рекламы Яндекс Директ в рамках ограниченного бюджета.

Инструменты: семантический анализ тематики, глубокая проработка ключевых фраз и минус-слов, сплит-тестирование рекламных предложений, успешная борьба с недобросовестной конкуренцией (кликфрод).

Результаты: В течение первых месяцев работы пришли к стабильному количеству заказов, соответствующему запросу клиента. Стоимость выполненного заказа составляет 120-140р. В ходе рекламной кампании нами были выявлены недобросовестные действия конкурентов — скликивание бюджета, в ходе совместной работы с Яндексом удалось вернуть потраченный бюджет и полностью решить проблему.