Причина обращения: рекламные кампании не приносили результатов, клиент пробовал сотрудничать с разными рекламными агентствами, но так и не смог добиться желаемого результата, до работы с нами.
Задача: повысить количество заказов на доставку цветов из контекстной рекламы Яндекс Директ, оптимизировать эффективность рекламных бюджетов.
Инструменты: семантический анализ тематики, анализ статистики рекламных кампаний, глубокая проработка ключевых фраз и минус-слов, сплит-тестирование рекламных предложений и посадочных страниц.
Результаты: За 8 месяца работы увеличили количество заказов через Яндекс Директ в 4,5 раза. Бюджет рекламной кампании не повышался, роста заказов удалось достичь исключительно путём оптимизации рекламных кампаний и оптимальной рекламной стратегии.