ЗЖБИ Горный

Причина обращения: Клиент обратился к нам с целью получить заказы на строительство домов на основе железобетонных плит по финской технологии. Данная технология по ряду параметров превосходит популярные аналоги, однако спроса на неё не было совсем по причине малой известности.

Задача: Перед нами стояла сложная задача — получить посетителей по высококонкурентной дорогостоящей тематике «недвижимость», при этом заинтересовать их малоизвестной технологией и мотивировать совершить обращение, при этом максимально сэкономить бюджет.

Инструменты: Для решения задачи мы разработали стратегию, нацеленную на людей, интересующихся строительством домов по технологиям близкого ценового сегмента (газобетон, СИП-панели, каркасные дома, дома из кирпича). В качестве рекламной площадки использовали Яндекс Директ и разработали индивидуальный лендинг, так как сайт клиента не соответствовал параметрам эффективного привлечения клиентов.

Результаты: Таким образом нам удалось получать заявки по средней стоимости 950р. (без учёта прямых звонков) от потенциальных клиентов, заинтересованных в строительстве дома по непопулярной технологии, не пользующейся спросом. Данные заявки конвертировались в заказы на строительство домов.