Яндекс Директ
Google ADS
Причина обращения: имеющийся сайт и рекламные кампании не приносили результатов, более того, наблюдалось стремительное снижение продаж. Необходимо было комплексно пересмотреть весь подход к контекстной интернет-рекламе компании.
Задача: повысить количество заявок с сайта из контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google ADS.
Инструменты: по результатам аудита сайта, клиенту было предложено разработать новый сайт, отвечающий современным требованиями юзабилити. После запуска нового сайта были выполнены следующие задачи: семантический анализ тематики, анализ конкурентов в тематике, составление семантического ядра, подготовка посадочных страниц в соответствии с проведенной аналитикой, анализ статистики рекламных кампаний, глубокая проработка ключевых фраз и минус-слов, сплит-тестирование рекламных предложений и посадочных страниц.
Результаты: в первые месяцы работы количество заявок из рекламных систем увеличилось в 4 раза, за 15 месяцев работы количество заявок увеличилось в 12 раз.