Контекстная реклама
Процесс работы
Этапы работы над вашим проектом
Что такое
Что такое контекстная реклама? Если дословно, то это реклама, которая показывается в определенном контексте. В большинстве случаев главный контекст – поисковый запрос пользователя.
Суть этой рекламы проста – пользователь ищет по запросу ваш товар или услугу, видит ваше объявление, переходит на сайт и совершает заказ. Или не совершает. Или даже не переходит.
Почему? А потому что при всей кажущейся простоте контекстная реклама имеет массу нюансов, зачастую рекламодатель видит только вершину айсберга. Но что же таит в себе контекстная реклама, и как заказать качественную контекстную рекламу?
А в чём нюансы?
Действительно, на первый взгляд всё выглядит очень просто – ключевые слова подобрали, тексты написали, ссылки указали, и вроде бы всё должно работать, и бизнес-процесс можно запускать? А вот и нет.
Только профессионал может выстроить грамотный набор ключевых слов. Ведь важно привести на сайт именно максимально заинтересованных в заказе посетителей, потенциальных клиентов, а не тех, кто искал обзоры, статьи, характеристики, отзывы. Не менее важно, чтобы эти пользователи интересовались именно вашим предложением, нужно анализировать тысячи, а порой десятки и сотни тысяч поисковых запросов, фильтровать не нужные, выбирать нужные. Это объёмная работа, фактически, нужно, отталкиваясь от статистики запросов поисковых систем, определить мысли пользователя и предугадать его действия.
Не менее важно и распределение бюджета. Если у вас бюджет ограничен, зачем же расходовать его на дорогие заказы в одной категории, если можно получить больше недорогих заказов в другой категории, при этом увеличив итоговую выручку компании? Бюджет должен расходоваться эффективно! Только регулярная аналитика рекламных кампаний поможет достичь хорошей эффективности Интернет-рекламы.
Как получить много клиентов?
Доверьте контекстную рекламу профессионалам! Только работа с добросовестным, опытным и профессиональным подрядчиком как мы, нацеленным на долгосрочное сотрудничество с клиентом, позволит получить эффективную рекламу. Ведь создать работающую рекламную кампанию не просто. Больших трудозатрат требует аналитика аудитории, аналитика эффективности кампании, и даже регулярный анализ сайта и взаимодействия пользователей с ним очень важен. Хороший специалист по рекламе работает с кампанией регулярно. Плохой специалист практически забывает о ней. Ведь переходы есть? Есть. По тематическим словам? Да. На сайт клиента? Да. А что с эффективностью? Вопрос риторический.
Агентство MediaWeb в работе со своими клиентами использует не только полноценный набор инструментов контекстной рекламы, но и аналитику продаж со стороны клиента, веб-аналитику сайта клиента. Наш подход комплексный и направлен на максимальную отдачу от рекламных кампаний и долгосрочное сотрудничество с клиентом!
Результаты наших работ
Тарифные планы на наши услуги
Подготовка и запуск рекламных кампаний (единоразово) От 5 000 рублей
Глубокая проработка низкочастотных запросов для интернет-магазинов От 10 000 рублей
Остались сомнения?
Посмотрите отзывы наших клиентов о нас.