Баян

Медийно-контекстный баннер — это рекламный продукт Яндекса, позволяющий эффективно сочетать преимущества медийного воздействия и технологий контекстной рекламы.

Использование графики позволяет создать визуальный образ рекламируемого продукта. Графическое изображение при этом имеет достаточно большой и заметный формат. Размещается баннер в «первом экране», то есть, заходя на страницу, пользователь сразу видит рекламное сообщение и имеет возможность среагировать на него.

Медийно-контекстный баннер всегда привязан к интересам пользователя, так как показывается в ответ на введенный им запрос, либо тематически соответствует содержанию страницы, на которую он зашел. При этом охват аудитории максимизирован, то есть рекламное сообщение показывается наибольшему количеству заинтересованных в этот момент пользователей.

Показ медийно-контекстного баннера осуществляется справа на странице выдачи результатов поиска сервиса Яндекс.Поиск. Кроме того, медийно-контекстный баннер может быть показан на других сервисах Яндекса и на страницах результатов поиска на ресурсах-партнерах Яндекса (сервис go.mail.ru), а так же на рекламной сети Яндекса.

Минимальный заказ 10 000 показов (при среднепопулярной тематике этого количества хватает на 1-2 недели), цена при этом 8407.5 руб.

Запрос на звонок

Введите Ваш номер в поле ниже и мы обязательно перезвоним Вам